Контент

12.02  04:32
Кабинет министров самопровозглашенной республики обсудил эту инициативу с точки зрения технической реализации, а также финансовой рентабельности. Глава правительства отметил, что это способствовало бы устранению цифрового неравенства в обществе.
08.02  02:40
Канал #Nashe HDR начал вещать на территорию всей страны со спутника компании Spacecom Amos 7. Планируется, что весной 2019 года еще один канал от Nashe Media Group также начнет спутниковое вещание - World Music Service ETNO.
06.02  06:14
Решение выделить единовременную помощь пяти телерадиовещательным компаниям озвучил Национальный совет по телерадиовещанию. Также $1,2 млн на организацию вещания общереспубликанских телерадиокомпаний за рубежом получит "Азеркосмос".
05.02  09:52
С 01 марта 2019 г. ООО "Бианка" и ООО "Диона" прекращают свою деятельность по распространению на территории Республики Беларусь телеканалов National Geographic, National Geographic HD, FOX, Fox Life, Nat Geo Wild.
01.02  12:55
Зураб Алания был назначен главой правления НОТУ сроком на 4 года в апреле 2017 года. Причина и юридическое основание увольнения неизвестны, возможно они связаны с осенним отключением канала РРТ.
30.01  02:37
Министерство информации одобрило вещание следующих иностранных телеканалов: музыкально-развлекательного MTV HD, Paramount Comedy HD и Paramount Channel HD, контент которых составляют фильмы, сериалы и анимация. Разрешение выдано на 3 года.
25.01  11:02
Речь идет об украинском канале UATV и двух казахских каналах Kazakh TV и "Хабар 24". Каналы имеют информационную или культурно-познавательную направленность, ведут вещание на нескольких языках, включая английский.
24.01  06:07
Новое руководство ЗАО "Азербайджанское телевидение и радио" закрывает бюро в Японии и Великобритании. Кроме того, постов лишились представители телеканала в Украине и Восточной Европе, сообщается и об увольнениях в подразделениях внутри республики.
15.01  12:55
Мониторинг Национального совета по телерадиовещанию республики продемонстрировал, что в 2018 году каналы показывали коммерческие сюжеты под видом новостей, а также превышали максимальный лимит по рекламе в 12 минут в час.
14.01  02:33
С такой инициативой к властям республики обратилась оппозиционная партия "Белорусский народный фронт", обвинившая российские каналы в разжигании межнациональной вражды и назвавшая их средством ведения информационной войны.
10.01  03:06
Агентство Nielsen поделилось рейтингами телеканалов за 2018 год, признав безоговорочным лидером "Украину", а Национальный совет по теле- и радиовещанию вместе с Big Data Ua представили данные по IPTV/OTT-сервисам за третий квартал ушедшего года.
10.01  11:18
Пионером стал познавательный телеканал для релакса "#Наше HDR" медиагруппы "Наше Медиа", зарегистрированной в селе Мамаевцы Черновицкой области. Он демонстрирует преимущественно природу Карпат, а также виды ночных городов, рассветы и закаты.
09.01  03:14
Теперь президент Украины Петр Порошенко обязан лично рассмотреть документ с требованием об отмене санкций со стороны Совета нацбезопасности. Напомним, в начале января провайдер Lanet прекратил вещание NewsOne за нарушение законодательства.
28.12  11:36
Министерство информации республики выдало разрешение сроком на три года. Один из получивших его каналов вещает в формате Ultra HD. За разрешением на трансляцию последнего обратился оператор "Космос-Телеком".
Не секрет, что русский язык широко распространен в странах бывшего СССР, в том числе на ТВ, несмотря на то, что их власти давно уже учредили собственные государственные языки. В Кыргызстане и Казахстане в этой сфере – совсем разная ситуация.
30.11  12:21
В филиалах организовано круглосуточное дежурство инженеров, журналистов и ведущих, обученных действиям на случай получения пакета с информацией от органов, уполномоченных регулировать ситуацию в условиях военного положения.
23.11  11:24
Теперь в портфель StarLight входят 10 украинских телеканалов. Продюсеры сообщают, что весь контент создан не позже 2013 года, а также особо отмечают отсутствие российского контента на каналах.
13.11  12:45
Несмотря на протесты представителей перезапускаемого телеканала с тем же названием, Нацсовет по ТВ Украины выдал лицензию на кабельное вещание телеканалу "ТВI". Канал заявил информационное вещание в селе Червоная Мотовиловка.
12.11  09:02
Каналы четырех групп совокупно обойдутся провайдерам в 10,5 гривны с абонента в месяц против 6,9 гривны в этом году. Но производители не будут менять цены еще раз после кодирования своего спутникового сигнала, запланированного на май 2019 года.
09.11  02:57
"Первый киевский телеканал" и днепровский "34" получили предупреждения за несоблюдение эфирных правил в день памяти 5 сентября. Всего плановая проверка затронула 6 каналов.